?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Оригинал взят у samurfila в Когда не жена и даже не подруга
Девушки, вот что меня поражает и чего не могу взять в толк.
Почему незамужние барышни, состоящие с кем-то в отношениях весьма неопределенных, считают "у меня кто-то уже есть" веским поводом для отказа себе в новых интересных знакомствах?
Зовешь кого-нибудь: "Маша, приходи на тусняк, там будут классные парни, молодые-красивые-свободные-идейные", а в ответ - глазки долу, плечико к щеке и робкое такое: "Ну, понимаешь, мне не надо... У меня есть!"
Ну, я понимаю, как-то глупо присмативаться к новым женихам, когда у тебя уже заявление в загс подано, платье готовое в шкафу висит, друзья-родственники приглашены и вообще главная проблема - как бы все успеть до свадьбы, которая через неделю. Но если есть кто-то, с кем пока еще все совсем непонятно, то почему бы нет?
Я лично всегда придерживалась нравственного правила прекрасной негритянки Мамми из "Унесенных ветром", согласно которому женихов у порядочной девушки должно быть не меньше трех.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
samurfila
14 сент, 2011 14:37 (UTC)
Ой, пиаришь :) А приходи в наш новый проект колумнистом про бабское всякое?
estera
14 сент, 2011 14:42 (UTC)
А какой ваш проект? Я могу вам прислать немного переделанную и подформаченную статью-мемуар о том, как не надо воспитывать мальчишек.
samurfila
14 сент, 2011 14:43 (UTC)
Формат навроде давно почивших "Матрон". Мэйл мой знаешь? Он в юзеринфе, присылай!
murdalak
14 сент, 2011 15:17 (UTC)
Мало там вброса происходит, теперь и ты туда же :)))
dynazz
14 сент, 2011 15:31 (UTC)
Вечный вопрос - можно ли спать с друзьями? :)))))))
dagmara
14 сент, 2011 15:32 (UTC)
тут иногда может быть засада в том что если ты по уши влюблен в этого, с неопределенными отношениями, то уже трудно обращать внимание на кого-то еще. то есть уже интереса нет никакого, хотя разумно было бы как раз его проявить.
riweth
14 сент, 2011 15:32 (UTC)
Дело, скорее всего, в том, что девушки как-то очень быстро приучены видеть себя несвободными по отношению к человеку, который "пока думает". Кстати, и у себя ловила в отношениях более чем неопределенных.
nighttime_notes
14 сент, 2011 15:39 (UTC)
---женихов у порядочной девушки должно быть не меньше трех

Данунах такую девушку (и точно так же молчела), которая неспособна выбрать кого-то одного и с ним строить отношения. Попытка играть на трёх полях сразу прикольна, но очень фривольна.
orthobonus
14 сент, 2011 16:07 (UTC)
На трех полях - это ладно. Хуже когда на двух - чтобы выглядеть и вести себя как Луиза Чикконе, но чтобы кавалеры ходили как вокруг Скарлетт О'Хары (и чтобы вели себя как кавалеры Скарлетт О'Хары).
nighttime_notes
14 сент, 2011 16:09 (UTC)
Да, это особенно неприятно выглядит.
orthobonus
14 сент, 2011 16:13 (UTC)
Скорее глупо.
Как претензии девочек из этой репризы :)
http://www.youtube.com/watch?v=BnDH-RXCptY
olga_1821
14 сент, 2011 16:33 (UTC)
В первый раз в жизни полностью соглашусь с тобой по М/Ж вопросам :)))
nighttime_notes
14 сент, 2011 16:33 (UTC)
:)) прямо удивительно :))
olga_1821
14 сент, 2011 16:35 (UTC)
Сама удивляюсь :)))
jeff_kari
14 сент, 2011 19:20 (UTC)
Хм... А что это такое собственно "отношения весьма неопределенные"? Что это такое на предмет пощупать? И с чьей собственно стороны они неопределенные-то?
И я в недоумениях по поводу формулировки приглашения. Ну зачем-же формулировать как приглашение на тусовку с целью формирования каких-то отношений. Скажи проще "Будет классная тусовка, много классных интересных людей."
И все. Человек идет без ощущения, что вот щас с ним как начнут знакомится и что ему с этим делать в свете того что он вроде как "занят"?. Просто пообщаться с людьми. Это может вылиться и в новые отношения, при которых старые будут разорваны. Бывает. Нормально.
Как говорится не знаю, не знаю. Я человек женатый и старомодный.
Но даже когда я не был женат - придерживался строгого старомодного принципа: У меня могут быть разные отношения (дружба, симпатия, чисто поболтать и т.д.), но отношения которые Отношения в один момент времени строго с одной девушкой. Иначе какое-то раздвоение/растроение личности.
estera
14 сент, 2011 19:32 (UTC)
Как я понимаю, речь идет о том случае, когда женщина считает, что у них Отношения, а мужчина - что они "просто общаются" (или, как вариант, "секс еще не повод для знакомства"). Поэтому она считает себя связанной, а он нет.
Если же всё серьезно с обеих сторон, то и свадебное платье в шкафу, с большими шансами, не замедлит :)
jeff_kari
14 сент, 2011 19:48 (UTC)
Э... Отношения - это такая штука, которая в первую очередь в голове, а потому уже отстраивается в реале.
Т.е. я к примеру имею мнение, что да, вот это вот, та самая девушка. А девушка имеет мнение, что да, прикольный чувак, но как-то все так... Но это все как-то не озвучивается четко и понятно. С ее стороны.
И что? Я должен резко сделать вывод - не, этот самолет не полетит, идем дальше? (Кстати, идем дальше, а не ишем что-то в паралель.)
А поиски в паралель это вообще что-то с чем-то. На каком этапе и кому врать будем?
И главное, под каким соусом будем себе мозги пудрить?
Тут возможен только один честный вариант - нет, я сейчас вообще не строю никаких долговременных отношений с обязательствами.
Но это надо признать и не ожидать от партнера чего-то большего. ИМХО - тупик....
jeff_kari
14 сент, 2011 19:56 (UTC)
Если же с той стороны все четко озвучено, то конечно не слишком умно упираться рогом. Умнее сказать - да ну его нафиг и искать другое.
Но не слишком умно - это с вершин абстрактного мышления. А в реальности в голловах выходят совсем другие вещи. И в голове ценность отношений именно в моем отношении к. А не в реальных взаимодействиях и обязательствах.
estera
14 сент, 2011 20:14 (UTC)
А поиски в паралель это вообще что-то с чем-то. На каком этапе и кому врать будем?
И главное, под каким соусом будем себе мозги пудрить?


Исходный постинг, ИМХО, вот о чем. О том, что должен быть какой-то этап, когда претендентов несколько, но избранник среди них еще не выделен, поэтому все участники истории пока еще свободны. Отношения же - это когда выбор состоялся, впереди маячит призраком свадебное платье в шкафу и на других смотреть уже смысла нет. Но очень часто женщины пренебрегают этапом "присматривания" и бросаются в отношения с головой, в то время как их "единственные и любимые" совсем даже не помышляют ни о единственности, ни о любви.
dagmara
14 сент, 2011 21:36 (UTC)
да ну.
серьезные отношения - не повод для свадьбы.
maria_gorynceva
20 сент, 2011 12:22 (UTC)
(Смахивая слезу подолом юбки): Спасибо за то, что вы есть!

Я тоже очень старомодна и консервативна.

Если уж у меня с кем-то не просто секс в формате "кошечки-собачки", то мне было бы неприятно, если бы он без меня закатился на вечеринку, где "та-акие тёлки!" Я считю нужным о таких вещах договариваться на берегу. Пусть роман будет краткосрочным, но он будет полностью сюжетно развит и исчерпан только нами двоими.
ink_vizit_or
14 сент, 2011 19:29 (UTC)
Возможен несколько парадоксальный ответ: потому, что не знают, что с этим-то, имеющимся, делать... а еще один такой же - ну это ж уже перебор... так ведь и голова заболит...
domety
14 сент, 2011 19:58 (UTC)
Правильно! Что ж мне, тоже ни с кем не знакомиться?
margo_sant_just
14 сент, 2011 20:02 (UTC)
Правильно! Единственное, что тогда и девушка должна себя вести как девушка, то есть не давать всем и все, пока она не определилась и не убедилась в надежности решения
estera
14 сент, 2011 20:07 (UTC)
Это необходимое условие. Дама имеет право выбирать между добивающимися ее, только покуда она не сделала некоего важного шага, долженствующего выделять избранного и единственного :)
ta_samaya_m
15 сент, 2011 05:27 (UTC)
" Есть что-то,что не любит обобщений" - перефразированный Р.Фрост.
Поэтому стоит ставить вопрос иначе - почему конкретная Маша не желает идти на ДАННОЕ мероприятие.
А тут может быть миллион причин, от влюбленности по уши, когда невозможно себе даже представить любые иные отношения, до просто плохого самочувствия, да банального нежелания - но отговориться с такой причиной гораздо сложнее.
Вообще же жду не дождусь, когда психологи хоть попытаются развести в сознании людей вопросы Любви (и Секса тоже) - и Статуса.
Так что если Маше важнее именно ЭТОТ человек, а не статус "популярной девушки" - она имеет на это полное право.
helce
15 сент, 2011 10:31 (UTC)
Ну, спроси меня. ;)

Если у меня был "кто-то", я не то что не считала нужным присматриваться к отношениям с кем-то другим!
Я вообще не считала нужным заводить "отношения" с молодым человеком, если я сразу вижу, что я бы по тем или иным причинам не хотела за него замуж. Небольшой круг близких подружек меня понимал, остальные не понимали - ну и ладно, мне было наплевать.
Вот так я была воспитана. Книжная девочка, искавшая одного-единственного своего Принца. И как раз наоборот, меня саму лет в 16-18 поражало, и я не могла взять в толк - зачем мне пойти гулять, на дискотеку или в кино вот с этим молодым человеком, если я по нему вижу сразу, что я не могу в него всерьез влюбиться, и замуж за него не захочу? Просто так? Провести время? Что это за "просто так"? Провести время я могла часто, когда захочу, в своей веселой компании, где все друг другу просто друзья. А чтобы поцеловаться с кем-то "просто так", потому что это "просто приятно и доставляет удовольствие" - я и вообразить не могла. Это только девушки легкого поведения будут на вечеринке заходить за уголок и целоваться с парнем, который не ее молодой человек. Порядочные девушки целуются только тогда, когда они серьезно влюблены.

При этом, если я нравлюсь хоть трем, хоть десятку молодых людей разом, но веду себя порядочно, по-дружески, не кокетничая специально, и ничего не позволяю - это нормально. :)
estera
16 сент, 2011 08:09 (UTC)
Насчет "не позволять" ты абсолютно права. Имеем две модели поведения: либо девушка всё позволяет первому, кто обратит на нее внимание, и тогда это ее молодой человек, она уже занята, хотя он может считать иначе, либо она никому ничего не позволяет и из тех, кому она нравится, не спеша выбирает того, кто может оказаться Принцем.

Edited at 2011-09-16 08:10 (UTC)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Обо мне

2017
estera
Полина Ф.

Недавнее

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow