?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Не пятница, но опрос

Опрос #1791894 Что вас раздражает в интернетной письменной речи

Раздражает ли вас в интернетной речи (можно выбрать больше одного варианта ответа)...

сюсюканье, уменьшительно-ласкательные словечки
47(13.6%)
мат без отточий
24(7.0%)
употребление интернет-жаргонизмов и мемов
14(4.1%)
пренебрежение знаками препинания и заглавными буквами
32(9.3%)
нарочитое нарушение правил орфографии ("падонак") и грамматики ("какой хароший дэвущька")
16(4.6%)
слишком гладкая, литературная речь
5(1.4%)
канцеляризмы
23(6.7%)
обилие восклицательных знаков и многоточий
48(13.9%)
отсутствие пробелов после знаков препинания
37(10.7%)
опечатки и орфографические ошибки
31(9.0%)
употребление слов в неправильном значении ("неприкасаемый" вместо "неприкосновенный", "нелицеприятный" вместо "неприятный")
59(17.1%)
еще что-нибудь, что я тут забыла
9(2.6%)

Я что-то забыла? Напишите!

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
girafanya
2 ноя, 2011 09:01 (UTC)
Меня ничего не раздражает, но мат - это зло, он не раздражает, он просто всё уничтожает, я с человеком не могу общаться, если он матерится.
nelis
2 ноя, 2011 09:03 (UTC)
Мат с отточиями раздражает больше, чем без :)
estera
2 ноя, 2011 09:03 (UTC)
Особенно если отточий больше, чем слов без них.
phd_paul_lector
2 ноя, 2011 09:33 (UTC)
когда канцеляризмы, падонкаффский езыг, мат, мемы, смайлики, и даже (даже!) сюсюканье употребляются в качестве своеобразных тропов, то я не возражаю. Когда не к месту - неприятно

ошибки раздражают, опечатки я прощаю, так как у смаого паьлцы чатсеьнко запетлаюстя.
tuuliky
2 ноя, 2011 09:46 (UTC)
Ты зря объединила опечатки и орфографические ошибки - первые не раздражают, вторые бесят.
estera
2 ноя, 2011 11:05 (UTC)
А ты знаешь, я не всегда могу отличить - то ли у человека пальцы гуляют непонятно как по клавиатуре, что он -тся пишет вместо -ться и наоборот, то ли он и правда не знает.
tuuliky
2 ноя, 2011 11:13 (UTC)
Я имела в виду как раз крайности, типа вот этих "зделаю", "развеваю свою мысль", "лук парей", "вылаживать на стол" и так далее. Всякие мелочи типа "тся"-"ться" меня не злят, я и сама если очень быстро набираю текст могу ошибиться и опечаток поналепить. Но некоторые слова просто выносят мозг...
estera
2 ноя, 2011 11:19 (UTC)
Мда... Зделаю и лук-парей - это ведь капец, приплыли: фонетическое письмо, непонимание принципов русской орфографии от слова совсем (у нас основной принцип - морфемный, то есть принцип неизменности частей слова; исключений очень мало, это всякие корни -зор-/-зар-, приставки раз-/рас- и т.п.). Человек, не страдающий дизлексией, это понимает автоматически, то есть ошибки делает - но нечасто, в сложном случае. Но я не верю, что сейчас столько дизлексиков развелось, скорее - просто русскому языку так кошмарно учат, что дети его не понимают.
tuuliky
2 ноя, 2011 11:29 (UTC)
Не, рассуждать откуда это берется, я не возьмусь.
У меня у матери полноценное образование, по русскому четыре, она работает всю жизнь секретарем в приличной организации - у нее никогда кроссворды не сходятся, я когда в них заглядываю, у меня начинается головокружение с приступами тошноты, потому что я просто не понимаю как человек может так писать русские слова. А у бабушки пять классов церковно-приходской школы, но она пишет в разы грамотнее.

У меня врожденная грамотность, я от неверно написанных слов испытываю ощущение дискомфорта, как от неверно поставленного ударения в устной речи (ну, вот например, ты слово дислексия написала через "З" :), я замечаю, но понимаю, что слово не русское и не часто употребимое, нет повода умничать. Но людям, которые без тени сомнения пишут "сдесь" и "зделать", хочется отрывать руки!
estera
2 ноя, 2011 11:37 (UTC)
Ага, я уже посмотрела, что приставка дис- изменяется немного по другому принципу, чем раз-: она озвончается только перед гласными, а перед звонкими согласными остается в прежнем виде. Да, и "дислексия" выглядит гораздо более привычно и по-русски, чем то, как я написала вначале.
estera
2 ноя, 2011 11:06 (UTC)
А вот за "пробывать" и "симпотичный" - тоже убивала бы.
gaertis
2 ноя, 2011 15:19 (UTC)
"Пробывать" - это опечатка от "проёбывать" ))) А симпотичный - ну явно же намёк на слишком обильное потоотделение.
kochka_katya
2 ноя, 2011 21:01 (UTC)
и еще за "девченки"!
nemka
2 ноя, 2011 10:40 (UTC)
Это меня все скорее забавляет.
silver_kat
2 ноя, 2011 10:56 (UTC)
Меня тоже раздражают ошибки, а опечатки нет.
Еще меня может достать стиль изложения. Когда в пятый раз перечитываешь фразу и не понимаешь, что же человек имел в виду. Какой-то поток сознания.
ink_vizit_or
2 ноя, 2011 11:01 (UTC)
Если за формой, какая уж есть, - достойное содержание, то шут бы уж с ней, с формой... но если содержания нет, то уже неважно, что именно раздражает.
estera
2 ноя, 2011 11:09 (UTC)
Ты знаешь, я не верю, что там, где ставят кучу восклицательных знаков и многоточий, начинают предложение с маленькой буквы, делают через слово орфографические ошибки и неправильно употребляют слова, будет ну хоть какое-нибудь содержание.
Если это не нарочитый фейк вроде малодой поитессы Бантики-в-Слезах.

Edited at 2011-11-02 11:10 (UTC)
ink_vizit_or
2 ноя, 2011 11:13 (UTC)
В жизни, в принципе, возможно всё, - хотя достаточно вероятно дейтвительно немногое. :)
maugletta
2 ноя, 2011 12:51 (UTC)
я ставлю много многоточий и восклицательных!
estera
2 ноя, 2011 14:06 (UTC)
ааааа!!!!ты серьезно??????не когда незамечала... :))))))
maugletta
2 ноя, 2011 15:35 (UTC)
нуууу... вот.... панимаишь,когда мне хоЦЦа... подчеркнуть , что все, что я говорю- есть...эээ... результат непосредственно-сейчасного мыслительного .... процесса...то.... я... ставлю... многоточия!
estera
2 ноя, 2011 15:37 (UTC)
Эти многоточия еще не такие многоточия, что аж прям многоточия, а так - многоточия...
maugletta
2 ноя, 2011 15:37 (UTC)
И еще мне очень хочется врезать с ноги за жеманно-идиотское "маты" и "человечек"

"Мой муж -светлый человечек"- все время хочется уточнить: он альбинос- лилипут?
estera
2 ноя, 2011 16:49 (UTC)
Мне "человечек" ни разу не встречался. А "маты" - это что?
maugletta
3 ноя, 2011 08:17 (UTC)
это вместо матерщина / матерные слова/ матерная брань.
estera
3 ноя, 2011 11:15 (UTC)
Не "мат", а именно "маты"? Слышала пару раз. Неужто где-то используют так часто, что достать успело?
peggy_s
2 ноя, 2011 12:31 (UTC)
Cюсюканье раздражает безмерно. Особенно всякие "котизмы" у девушек, бесят просто. Но они меня и вне интернета бесят.
Орфографические ошибки. Особенно в умных словах - если ошибки в простых, я их сочту опечатками или дислексией, а тут - неумелый выпендреж.
estera
2 ноя, 2011 14:08 (UTC)
Словечки типа "координально", "коньюктура", "конкурентноспособный"?
naiwen
2 ноя, 2011 17:45 (UTC)
За слово "координально" готова убить :)) почему-то этим грешат даже вполне образованные люди :(
mo_mcgee
2 ноя, 2011 12:52 (UTC)
Уменьшительно-ласкательные и сюсюканья - иногда. Скажем, снисходительно отношусь ко всяким "ня-кавай", но за слово "человечек" могу и убить:) Как и за "жежешечку":)
Мат... ну, его изобилие и употребление не в тему неприятно. Сложный вопрос, вообще. Мат я не люблю и с некоторыми френдами раздружилась в том числе, потому что читать их было невозможно из-за обилия мата:( Но вот смотрю "Декстера", где его сестренка матерится без остановки и понимаю, что из песни слова не выкинешь:) Но не у всех это получается талантливо :)
Всевозможные мемы иногда бесят, потому что я их не понимаю, т.е. где-то в начале зарождения пропустила, не поймала смысл и теперь для меня это слово на непонятном языке.
Все остальное, вроде орфографических ляпов... в крайнем случае - смешит. Сама сейчас иногда такое на клавиатуре вытворяю...%)
А, еще я люблю многоточия!:)
estera
2 ноя, 2011 16:52 (UTC)
А жежешечЬка мне нравицца. Потому что у кого "живой журнал", там бывают интересные материалы, а у кого - она, жежешечЬка, там уйутно, все автору поддакивают, что бы он ни написал :)
mo_mcgee
2 ноя, 2011 17:08 (UTC)
Ну вот же, видишь, как с матом и мемами - кому-то в тему, у кого-то ассоциации... В общем, все говорят на разных языках :) Иногда совпадает :)
risteyana
2 ноя, 2011 13:14 (UTC)
М-да. Меня не раздражает ничего из этого, да и сама в своём ЖЖ грешна... Как ты меня до сих пор не отфрендила? Я серьёзно :)
estera
2 ноя, 2011 14:14 (UTC)
ненада врать на сибя!!!! у тибя граммотная речь... :))))) пишеш правильна... нематеришся часто... :))))))))))
risteyana
2 ноя, 2011 15:10 (UTC)
Ты прелесть! :смайлик "чмок-в-щёчку":
(Удалённый комментарий)
estera
2 ноя, 2011 16:53 (UTC)
Амерзительным арфаграффическим ашипкам - БОЙ!
kochka_katya
2 ноя, 2011 21:05 (UTC)
меня в инет-общении бесят всякие "споки ноки", "прив", "спс" и прочая подобная хрень. и ошибки. А со знаками препинания и большими буквами у меня у самой проблемы, потому что иногда так лень нажать на "шифт"))
estera
3 ноя, 2011 11:16 (UTC)
Да, споки ноки, трям, прив, спс - пакость редкостная.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Недавнее

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow