?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

№1 №2 №3

Опрос #1833871 Какая лучше?

Какая лучше?

№1
36(37.5%)
№2
48(50.0%)
№3
12(12.5%)


Вариант "не выпендривайся и поставь кошку (сову, анимэшку, старинную открытку)" - в комменты, но он не рассматривается.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
ink_vizit_or
15 апр, 2012 17:56 (UTC)
Не знаю. Правда не знаю...
Три разных человека, три разных настроения....
irondragonfly
15 апр, 2012 18:00 (UTC)
на третьей ты намного старше себя выглядишь.
irmingard
15 апр, 2012 18:04 (UTC)
Проголосовала за первую (но вторая тоже нравится).
nemka
15 апр, 2012 18:05 (UTC)
Первая и третья почти одинаково. Вторая - модель какая-то, а не человек.
intent_reader
15 апр, 2012 18:19 (UTC)
Мне тоже первая и третья нравятся почти одинаково, но на третьей ты романтичнее :)
dynazz
15 апр, 2012 18:20 (UTC)
Их надо менять в зависимости от настроения и времени суток ;)
pufik_s_lapkami
15 апр, 2012 18:29 (UTC)
Согласна. Но проголосовала за первую.
dynazz
15 апр, 2012 18:29 (UTC)
На вкус и цвет... :)))))))))
te_el
15 апр, 2012 21:13 (UTC)
Вторая!
naiwen
16 апр, 2012 02:12 (UTC)
Я, пожалуй, за первую. А вторая - для особо грустного настроения, что ли :))
nikanorushka
16 апр, 2012 05:44 (UTC)
Полина, я не поняла, как там цифры расставлены. Я проголосовала за ту, у которой улыбка и рука около лица. Это 1 или 2? Нажала на 1.
lr_eleran
16 апр, 2012 07:46 (UTC)
Первая :)
murdalak
16 апр, 2012 08:58 (UTC)
Не выпендривайся и поставь кошку :)
Вторая красивше всех, но не похожа на тебя :) Две другие похожи, но одна весёлая, а другая переездная, они не взаимозаменяемые.
dadaha
16 апр, 2012 12:33 (UTC)
Мне ты понравилась недавно в берете:) Очень он тебе идет. Сделай фотку в нем.
timofeikoryakin
16 апр, 2012 12:52 (UTC)
Ужаснулся комментам про то, что вторая фотка самая красивая. По мне так ужас, ужас!, УЖАС!!! Вживую никогда от тебя такого выражения глаз не видел, по счастью.
estera
16 апр, 2012 13:33 (UTC)
Но зато какая она юная, тонкая, неотмирная!

Edited at 2012-04-16 13:33 (UTC)
gregory91
16 апр, 2012 14:48 (UTC)
Очень разные ощущения.
Мне больше нравится 1 - может в силу привычки, хотя скорее просто больше настраивает на общение:)
estera
16 апр, 2012 15:12 (UTC)
А как я выгляжу реально - более крупным планом и без фотошопа - см. в профайле: http://estera.livejournal.com/profile
Это фото прошлого года, а сейчас я стрижена чуть покороче и цветом слегка посветлее.
estera
17 апр, 2012 05:44 (UTC)
А насчет того, что аватара №2 на общение НЕ настраивает, - медицинский факт. Как-то после большого холивара - уже не помню, по какому поводу - в 2005 году кто-то из оппонентов у себя в ЖЖ устроил разбор полетов и сказал примерно следующее: "А-а-а! Эстера - это жу-у-уть! У нее такая аватарка, что заранее страшно!" Аватара была та самая, которая сейчас №2.
gregory91
17 апр, 2012 07:10 (UTC)
Ну в общем он, конечно, гиперболизировал, хотя что-то наверное есть:) Но я скорее имел в виду, что "номер 1" приглашает к контакту (да блин, тупо улыбкой хотя бы;)), а номер 2 - вроде как "отгораживается", закрывается, по крайней мере частично. Восприятие такое, возможно не только у меня.

Ну а фотография в профайле (я её не замечал почему-то, и правда) с аватаркой нумбер 1 вполне стыкуются:)
estera
17 апр, 2012 07:18 (UTC)
Думаю, так и есть: одно дело - когда лицом к лицу, с улыбкой и глядя в глаза говорят какие-то вещи, пусть даже и не самые умные/приятные, а другое - когда скажут гадость (как в холиваре) - и смотрят таким печально-отчужденным взглядом, как будто это не они, а их смертельно обидели :))))
gregory91
17 апр, 2012 14:48 (UTC)
Вроде того:)
kabysdoh
16 апр, 2012 19:02 (UTC)
Именно как юпик лучше всего первая. Легче всего опознается при взгляде вскользь.

Вторая _как_юпик_ очень неудачна сливается в одно пятно.

А если в художественно/настроенчиском то надо в нормальном размере вывешивать ;-P
thurbo
16 апр, 2012 19:07 (UTC)
для мейнстриму лучше 1-я :)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Недавнее

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow