?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Ну чо, классика: "Солидный Господь - для солидных господ".

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
mashutka_alfi
18 апр, 2012 12:58 (UTC)
интересно, есть в наше время прецеденты отлучения от церкви?
а то тут призывают некоторые..
estera
18 апр, 2012 13:09 (UTC)
Вот ведь: одни на амвон пускают задом к алтарю, другие отлучить хотят. Вот блин, почему Кинчев в Трех Святителях стоит себе тихонько службу, как все прочие люди, а как Пугачева прикатила в Илью Обыденного - так храм на спецобслуживание закрывают...

Edited at 2012-04-18 14:42 (UTC)
kabysdoh
18 апр, 2012 19:47 (UTC)
Сравнила жопу с пал... мегакоролеву и просто певца.
estera
18 апр, 2012 19:51 (UTC)
Нет, просто в Трех Святителях нормальные священники, которым нет дела до степени знаменитости прихожанина.
kabysdoh
18 апр, 2012 19:55 (UTC)
Неа.
Пугачевой нужно спецобслуживание(уж понты или привычка хз). Киркорову шоу.
Ну а Кинчеву просто служба.

Отсюда и поведение и выбор храма.
elentir
18 апр, 2012 13:31 (UTC)
В 2005 епископ Юстиниан Тираспольский отлучил от Церкви президентского уполномоченного по делам религии и культов. А в 90-х было общецерковное постановление Собора об отлучении последователей Рериха и Блаватской.
naiwen
18 апр, 2012 16:53 (UTC)
А о чем речь-то?
ink_vizit_or
18 апр, 2012 20:39 (UTC)
Скорее "бардак и раздолбайство на местах"...
arkthur_kl
18 апр, 2012 21:25 (UTC)
Ох, я наблюдаю скандал, хотя и не особо понимаю.

Меня вот что тут смущает - ребенок-то настоящий, обычный ребенок, как бы его не родили. На мой взгляд, самое важное - это, и хорошо бы девочка никогда не узнала про весь этот трэш.
estera
18 апр, 2012 21:41 (UTC)
Детей звезд вообще жалко. Как Пугачева с зятем-олигархом своего внука делила - тоже был трэшак.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Недавнее

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow