?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Жежешечка утомила

Мне тоже идея прогулки с мыльными пузырями по Арбату нравится больше. ЕВПОЧЯ.
Не была, впрочем, ни там ни там: дела.

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
mike_anderson
23 апр, 2012 11:26 (UTC)
Мне меньше, хотя противопоставлять данные общественно-массовые мероприятия кажется мне либо глупостью, либо провакацией. Не был впрочем, ни там, ни там.
estera
23 апр, 2012 11:28 (UTC)
противопоставлять данные общественно-массовые мероприятия кажется мне либо глупостью, либо провакацией
Вот и я о чем.
mike_anderson
23 апр, 2012 11:47 (UTC)
Хотя за такое невинное утверждение позитивные, добрые и красивые люди пригрозили меня забанить в anothercity, формально - из-за одного матерного слова в каменте.
estera
23 апр, 2012 11:51 (UTC)
Поставим эксперимент: я напишу похожий по содержанию коммент без матерного слова - забанят?
mike_anderson
23 апр, 2012 11:54 (UTC)
Напиши, да. Реация смотрителей будет интересной.
mike_anderson
23 апр, 2012 12:00 (UTC)
За такое точно не забанят, ибо фкамент нефтыкнут. не поймутЪ. :)
estera
23 апр, 2012 12:01 (UTC)
Неужто примут за согласие? Какстрашенжыд...
estera
24 апр, 2012 08:59 (UTC)
А теперь точно забанят. А так хорошо сообщество начиналось...
anoriel
23 апр, 2012 14:53 (UTC)
Ааа, сколько позитивных фотографий!!
anoriel
23 апр, 2012 15:02 (UTC)
Интересно, а у нас такое делают... надо в следующем году замутить/присоединиться...
murdalak
23 апр, 2012 11:30 (UTC)
Ты фотки с этих пузырей видела? Я б рядом выпить не села даже с одним таким персонажем))) Ну и рожи!
estera
23 апр, 2012 11:35 (UTC)
Видела фотки. Вполне чистенько, аккуратно, цивильно... и ТРЕЗВО!!! Даже с детьми люди были, и, по их словам, было вполне весело и безопасно.

Edited at 2012-04-23 11:36 (UTC)
murdalak
23 апр, 2012 11:51 (UTC)
А причём тут трезвость и безопасность. Рожи, говорю, жуткие.
Ну понимаешь, можно надеть ярко-оранжевую блузочку и плетёную сумочку так, что у всех, кто тебя видел, будет полдня весеннее настроение. А можно так, что у всех вокруг будет лёгкий приход галлюциногенов и нехорошее головокружение. Вот я на этих фотках не припоминаю ни одного персонажа, от которого становилось бы весело и ненапряжно, зато прорву - беглецов из наркоклиники, от которых попугаи дохнут на лету от зависти.
mike_anderson
23 апр, 2012 11:52 (UTC)
Не знаю, как насчет мужиков, но пара очень приятных девушек на фотках мне попалась. Я б с ними не то, чтоб только выпить, но и об искусстве поговорил, пожалуй. :)
murdalak
23 апр, 2012 12:02 (UTC)
Ну, если брать ненакрашенных, то да :))))))) Цивилы там попадались, похоже :)
mike_anderson
23 апр, 2012 12:08 (UTC)
Не-не, вполне себе нефорские девушки, но насчет раскраски, без истерик и фанатизма. Например.

Или это цивилка? :)
murdalak
23 апр, 2012 12:18 (UTC)
Ну это ещё ничего, хотя у меня тоже как-то не вызывает умиления.

Кажется, я поняла, что тут не так. Идея задумки - чтобы люди надели то, что им хочется и приносит радость, но что обычно они надевать стесняются. Но идея устарела: теперь все и так носят то, что им нравится, ну если это не совсем уж порнуха; поэтому чтобы получился прикид не на каждый день - приходится выёбываться кто во что горазд. Вот это, на мой занудный взгляд, был парад нечеловеческого выебона.
Я даже сейчас залезу на совсем спорную территорию, но мне кажется - там и щастья на физиономиях не так много. Веселье есть, прикольность есть, удовлетворение есть. А для сравнения можно 1 июня к Дереву сходить. Там выебона гораздо меньше, а щастья гораздо больше, несмотря на всякие детали, скажем так, на любителя.
mike_anderson
23 апр, 2012 12:26 (UTC)
Ну, такие глобальные выводы насчет количества счастья я делать не могу, не был там. Как, кстати, и на первоиюньские мероприятия не ходил ни разу.

А девушка вызывает у меня умиление двумя вещами: руки красивые и немного смешная. Прямо все как в твоем случае, мурдалак.
estera
23 апр, 2012 12:26 (UTC)
Щас убьют-с.
murdalak
23 апр, 2012 12:31 (UTC)
А по-моему, это мрачная злоехидная недоведьма с фальшивой рыжестью и закосом под доброе славное создание. (Всё как в моём случае, хуле.)
mike_anderson
23 апр, 2012 12:45 (UTC)
Ну чо, значит, кисмет. Значит, заранее сочувствую мальчикам, запавшим, западающим и тем, которые будут западать на девочку с фотографии.
murdalak
23 апр, 2012 12:49 (UTC)
Объединяйтесь )))
mike_anderson
23 апр, 2012 13:10 (UTC)
Зачем? Подобных стерв на белом свете много, не одна, так другая. А устраивать клуб по интересам любителей правильных женских рук, рыжих, настоящих там или фальшивых, волос и стервозности, - совсем уныло.
intent_reader
23 апр, 2012 11:42 (UTC)
У меня френдлента в этом смысле почти чистая, кроме двух негативных постов (не про мыльные пузыри, разумеется): одного ожидаемого и одного неожиданного.
Мне, признаться, уже интересно, что будет дальше :) Впрочем, дама из ИМЛИ, занимающаяся биографиями символистов и вообще документами этого периода, сказала сегодня, что по сравнению с дореволюционными газетами в адрес церкви наш интернет - это ж вообще почти ничто... "Я, Аня, столько этих старых газет перечитала, что на меня уже не действует!"
estera
23 апр, 2012 11:48 (UTC)
Да сравнение с пузырями у меня тоже в ленте в пользу пузырей.
Впрочем, тем, кто был на другом "шоу", тоже понравилось.
kuzia_aka_zmey
24 апр, 2012 04:38 (UTC)
Дореволюционными газетами ?! интересно.
Т.е после революции все эти гонения были совсем не вдруг..



vitus_wagner
25 апр, 2012 06:46 (UTC)
Я больше скажу - и сама революция была совсем не вдруг.
kuzia_aka_zmey
25 апр, 2012 07:43 (UTC)
про саму революцию, тут как говорят "спасибо Кэп".
А вот про газеты...
Дело в том что если не копать, то создается впечатление что РПЦ имело проблемы или в низовой среде, которая газет не читает. Причем проблемы скорее имеет как часть госаппарата на местах(как унас сейчас в случае чего пойдут громить паспортные столы и военкоматы с их приписными конторами) или совсем в маргинальной среде атеистов и революционеров, которых в обычных газетах не печатают.
Соотвественно информация что там была более широкая и более явная волна недовольства не совсем тривиальна. Которую при нормальном аппарате можно было отследить и хотя бы попытаться нейтрализовать.
vitus_wagner
25 апр, 2012 07:52 (UTC)
Так проблема что тогда, что сейчас, что в эпоху перестройки - именно в отсутствии "нормального аппарата". Чиновники живут в какой-то параллельной реальности. Запретили бы им что-ли на машинах ездить, чтобы хоть в метро с настоящим народом сталкивались.

И церковь в начале XX века попала под раздачу исключительно в силу своей сращенности с государством. Вот зачем она сейчас повторяет ту же ошибку?
kuzia_aka_zmey
25 апр, 2012 08:25 (UTC)
ну не знаю.
Посмотреть карьеру нынешних бизнесменов чуть более чем среднего уровня.
У каждого или папа зам по орг. вопросам .. кома. Или сам из чегонить при комсомоле.
Аппарат то как раз советский был в этом смысле готов. Особенно тот что по вопросам идеологии и вопросов работы с населением.
А вот царскому отделу культуры и идеологической работы (а.к.а. священный синод) тут двойной неуд.
kuzia_aka_zmey
24 апр, 2012 04:41 (UTC)
А че за пузыри такие?
У меня лента только про одну сходку пишет (Ну еще коммунисты цветы ильичу-1 положили по традиции).
Че там у вас вообще происходит то?
estera
24 апр, 2012 14:42 (UTC)
Ничего не происходит. Народ мило потусовался на Арбате, без всякого административного ресурса перекрыв по численности известную сходку неподалеку. Что логично: мне тоже больше нравится идея непринужденно гулять и дурачиться, чем идея стоять с хоругвями и на полном серьезе слушать речь о надвигающихся гонениях, предателях в рясах и прочем низабудимнипрастим. Но показалось очень комичным самолюбование участников тусовалова на Арбате: пока там эти ужасные мракобесы стоят и беснуются, мы такие добрые, позитивные, классные тут гуляем. Это противопоставление подхватила вся жежешечка, чем меня и достала.
vitus_wagner
25 апр, 2012 06:51 (UTC)
Это противопоставление делает арбатскую акцию слишком серьезной, убивая тем самым ее дух.
estera
25 апр, 2012 15:43 (UTC)
Вот! Ты гениально сформулировал: нельзя одновременно просто прикольно дурачиться и противопоставлять себя хоть дикарям с мракобесами, хоть КПСС.
kuzia_aka_zmey
25 апр, 2012 08:31 (UTC)
/доставая провинциальный кулемет/
Это что же получается масквичи опять из сибири монстрацию сперли.
Вот и верь потом что они самодостаточны
/зачехляя кулемет/
А что точно перекрыли по количеству.
У вас там мода что ли на массовые гуляния? то политики 130к собирают (у кого 50 у кого 80 пусть сами разбираются --общая то сумма одинаковая), то теперь здесь.
Что у вас в квартирах отопление отключили/включили/пустили газ/не пустили газ, что дома не сидится?
в нашей молодости пару лет назад такого не было вроде после 91-93?
Я уже опасаюсь за Зилант -- как приедет 20000 прогрессивных москвичей -- куда они всех денут то.
estera
24 апр, 2012 14:44 (UTC)
Короче, старая история: нормальные люди по мешкам разбрелись, а для Эстеры все опять пидарасы.
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Недавнее

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow