?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Уважаемые дамы. Если мужчина считает так, как в этой статье - даже пусть он вам это не изложил напрямую, а эта картина вырисовывается из его отзывов о бывших и о женах знакомых, - то как бы он ни был успешен, сексуален и какие бы бабочки в животе у вас ни порхали в его присутствии... это не ваш мужчина. Просто по определению. Даже если вы можете соответствовать всем описанным в статье требованиям, красивы, любите за собой ухаживать, обладаете мягким и спокойным характером, любите мирить и сглаживать углы - всё равно. Красота, мягкость характера, ухоженность - это собственные черты, которые могут быть приятны также и окружающим, а не условие, которого можно требовать под угрозой "а то брошу".

P.S. Для особо нервных знакомых мужского пола оговорю: от женских требований всегда много зарабатывать, быть крутым, всегда в форме и на пике потенции, водить по ресторанам и дарить шубы-кольца, решать все семейные вопросы, но при этом так, как захочет женщина, угадывая ее желания, как телепат, - от таких запросов тоже лучше держаться подальше.

Comments

( 75 комментариев — Оставить комментарий )
marta_nn
6 июн, 2014 08:45 (UTC)
> Основная модель языка тела — это нежная леди, слегка утонченная, внимательная, довольная и при этом слабая.

ага, щаз, все брошу и стану слабой и зависимой.
какой кайф в слабости, а?
estera
6 июн, 2014 08:50 (UTC)
Видимо, (тщетная) надежда на то, что тебе, слабой и зависимой, принесут на блюдечке всё, что твоя душенька пожелает. Но, опять же, в рамках - то, от чего не толстеют и не становятся мужеподобными.
(без темы) - marta_nn - 6 июн, 2014 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
aicwen
6 июн, 2014 08:49 (UTC)
интересно, а какие у мужчины обязанности?
estera
6 июн, 2014 08:52 (UTC)
Бабла зарабатывать и никогда не показывать слабости. Только "гневаться изволить" - чтоб "утонченная леди" "сглаживала острые углы своей покорностью".
(без темы) - olga_1821 - 6 июн, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_1821 - 6 июн, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
vladimir000
6 июн, 2014 08:49 (UTC)
тошниловка какая-то:(
(без темы) - imenno - 6 июн, 2014 09:45 (UTC) - Развернуть
girafanya
6 июн, 2014 09:24 (UTC)
Почитала статью. Пишет человек не любящий, а какой-то робот. Желание разорвать брак есть у всех и это признак совсем другой. В супружестве часто один супруг жутко зависит от другого, растворяется, психически и физически зависит и совершенно не в сексе дело. Знаю немало пар, кто от секса отказывается и живут без него.
Эта зависимость людей друг от друга вовсе не стыдная, как о ней пишут, это очень хорошо и нормально.
estera
6 июн, 2014 09:30 (UTC)
Да понятно, что все близкие люди так или иначе друг от друга зависят. Но это не должно быть разрушительно, как в статье: женщина старается, работает над собой, любит и утешает мужа, а он ее отстраненно критикует и говорит "старайся лучше, а то брошу".
(без темы) - girafanya - 6 июн, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
murdalak
6 июн, 2014 09:49 (UTC)
Чувак покупает себе жену, а она сама должна техосмотр себе проводить, сама чиниться, сама горючим заправляться, самостоятельно апгрейдиться до новейшей модели (за его, конечно, деньги) и автоматически регулировать подогрев сидения!
estera
6 июн, 2014 09:53 (UTC)
Вот только то, что за его деньги, и радует... немножко. Но ведь бывает, что и за свои.
(без темы) - murdalak - 6 июн, 2014 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murdalak - 6 июн, 2014 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murdalak - 6 июн, 2014 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_kat - 6 июн, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_kat - 6 июн, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_kat - 6 июн, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
anoriel
6 июн, 2014 09:50 (UTC)
Какой-то эпичный бред...
mithrilian
6 июн, 2014 10:34 (UTC)
Какая статья, где статья? Это школьное сочинение закомплексованного одинокого подростка. Ну, может уже и не подростка, но так и не понявшего (и тогда уже не способного понять), почему у него личное счастье обламывается уже в который раз.

Не вижу, что там вообще обсуждать, ты еще к песочному куличику стандарты архитектуры примени.
estera
6 июн, 2014 10:42 (UTC)
Ну тем не менее меня это троечное школьное сочинение взбесило до глубины души. И судя по тому, что подобные этому персонажи не оставляют попыток устроить-таки свою личную жизнь, желающие находятся.
hild_0
6 июн, 2014 10:39 (UTC)
Это инструкция, как быть вещью, которая, возможно, понравится аффтору и его друзьям. Какой-то Очень Древний Китай (возможно, выдуманный).
И совершенно неважно, что девушка, возможно, работает, что у нее какая-то своя жизнь. Что она тоже может болеть, у нее тоже может быть не слишком хорошее настроение и тоже быть для этого причины.
Таких надо выращивать специально где-нибудь - чтобы ни семьи, ни друзей, ни интересов своих, ни взглядов-убеждений, ни мозгов, желательно. Ну и чувств тоже не надо - вдруг почувствует что-нибудь не то и получится фигня.
И держать в холодильнике, размораживать по требованию, за очень большие деньги.
estera
6 июн, 2014 10:42 (UTC)
Очевидно так.
mithrilian
6 июн, 2014 10:43 (UTC)
Если серьезно, то в более приличных текстах встречается та же мулька, и вот ее надо прояснять сразу же.

"Успешный" упорно синонимизируется с "альфой-самцом". Хотя даже в социуме шимпанзе всё не столь однозначно, а мы всё-таки чуточку посложнее устроены.

Статистически "альфа-самец" не моногамен, имеет жену (условно "мать своих детей" и "хозяйка на приёме"), секретаршу, постоянную любовницу и не побрезгует одноразовым удовольствием в путешествии. Если его жена согласна закрывать глаза, то и она, и его дети будут обеспечены. Впрочем, дети от любовницы тоже будут обеспечены, если альфа-самец - успешен.

Потому что "успешный" -- это тот, кто успешно осуществляет свои действительные (не показные) желания. Альфа-самец легко может быть неудачником, а неальфа - успешным. "Альфа" -- это психотип, а не действительное место в стае. Проиграет в полит-карьерных играх или выберет неправильную жену и будет альфой-неудачником.

Edited at 2014-06-06 10:45 (UTC)
estera
6 июн, 2014 10:49 (UTC)
Во-первых, это. Успешность альфа-самца - это еще вопрос. Альфа-самец может и просто проиграть, а может быть успешен... ровно в том смысле, в каком успешен главный гопник двора, то есть курам на смех. А во-вторых - именно, "альфовая" модель поведения всегда включает нескольких женщин, и обещать женщине, что она может заменить этому членоносцу всех, если будет шикарной, но при этом доброй и понимающей, - это попросту врать.
(без темы) - mithrilian - 6 июн, 2014 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mithrilian - 6 июн, 2014 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mithrilian - 6 июн, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 12:30 (UTC) - Развернуть
lubelia
6 июн, 2014 10:47 (UTC)
Зачем ты вообще читаешь такую хрень?
estera
6 июн, 2014 10:49 (UTC)
Само принесло лентой фейсбука. И зацепило просто до бешенства и трясучки.
(без темы) - silver_kat - 6 июн, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murdalak - 6 июн, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
silver_kat
6 июн, 2014 11:06 (UTC)
че тока не пишут в интернетах )))
Мне кажется, после слов "обязана" или "обязан" можно дальше не читать. Безусловно, все кому-то чем-то да обязаны. Но когда на этом делается яркий акцент, то "нафиг с пляжу"
nemka
6 июн, 2014 11:09 (UTC)
Хотелось бы, чтобы это был стеб. Но похоже, искренний текст.
dagmara
6 июн, 2014 11:59 (UTC)
наверняка существует ткскть парный текст про то каким - по пунктам - нужно быть успешным мужчиной чтобы от него не ушла описываемая в этом тексте идеальная жена, гм-гм.
estera
6 июн, 2014 12:03 (UTC)
Ну про это любит писать юзер Стрекоза4.
helce
6 июн, 2014 13:31 (UTC)
Да ладно возмущаться! ;) Человек из совершенно другого круга. Читала же наверняка "Путь наверх" Брэйна? Как у них там было 12 категорий успешности мужчин и красоты женщин. Так что оно все не ново. :)
helce
6 июн, 2014 13:33 (UTC)
Да, и еще: обращал кто-нибудь из комментирующих внимание, что мужчины с большими деньгами в среднем куда чаще берут в жены женщин высокого роста - модельных пропорций?
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
peggy_s
6 июн, 2014 17:22 (UTC)
По-моему от любых требований стоит держаться подальше. Если знакомый человек на каких-то условиях готов быть вместе, а на каких-то не готов, пора валить. Причем даже если условиям удовлетворяешь - все равно валить стоит, потому что энтропия не убывает а аппетиты растут.
estera
6 июн, 2014 18:25 (UTC)
Вот я тоже так думаю.
naiwen
6 июн, 2014 17:33 (UTC)
ну, я не понимаю, зачем такие тексты вообще всерьез обсуждать.
tavia_
6 июн, 2014 17:49 (UTC)
Ох. Статья вызвала раздражение. Фраза - "это не ваш мужчина" - тоже. Чего это все за меня решают?! :)))
estera
6 июн, 2014 18:25 (UTC)
Я, конечно, тоже пошлю куда подальше за фразы "да брось ты его, где ты такую пежню подхватила", но реально же - ушлепок писал.
(без темы) - tavia_ - 6 июн, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
ranvejg
6 июн, 2014 19:41 (UTC)
Полина, написано по-мужски и упрощенно, порой пафосно-вызывающе, гламурно, но, к счастью, отношения мужчины и женщины этим не исчерпываются. Но по сути я с автором согласна. Не так вызывающе, но об этом же самом, есть в лекциях Р.Нарушевича, О.Торсунова.

А если хочешь женский взгляд на то, что мужчина упростил, могу тебе порекомендовать книгу Ольги Валяевой "Предназначение быть женщиной". Вдруг отзовется? Мне отозвалось.
estera
6 июн, 2014 19:47 (UTC)
Ох, нет. Я немного знакома с этой темой, и мне категорически не нравится. Я не обладаю достаточными психологическими познаниями, чтобы дискутировать и аргументировать, но это типичное не то. Когда людям предписывается какое-то поведение не на основе их личных качеств, а на основе их половой принадлежности - это всегда неправильно. Можно говорить о мужчинах вообще и о женщинах вообще - но это всегда будут статистические зависимости, но вот предписывать нельзя, как мне кажется.
(без темы) - ranvejg - 7 июн, 2014 12:45 (UTC) - Развернуть
leadtheway
6 июн, 2014 21:57 (UTC)
Название статьи уже само по себе угрожающее:)
"Внимание!!! Мужчины уходят! Держите!(меня)"

Автор хотел изложить свои неудовлетворенные запросы, а не дать универсальный совет. Это понятно хотя бы потому, что есть мужчины, которые любят и живут с внешне обычными и вздорными по характеру женщинами, а есть те, кто уходит от покладистых красавиц.

В общем, фантазии мужчины на тему собственной ценности.
Иначе зачем бы ему все это писать?)
estera
6 июн, 2014 22:01 (UTC)
При этом весьма манипулятивно изложенные фантазии. Типа, кто не согласен - тот неуспешный (если мужчина), или страшный, или ленивый, или врет себе, или замужем за неудачником (если женщина).
(без темы) - leadtheway - 6 июн, 2014 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estera - 6 июн, 2014 22:22 (UTC) - Развернуть
irondragonfly
7 июн, 2014 08:52 (UTC)
Прочла эту статью.
Знаешь, я, по большому счету, не против честного взаимоупотребления. Когда стороны оговаривают обязательства, оглашают список требований и потом ко взаимному удобству следуют договору. Хуже, когда в честный договор начинают вмешивать вот это вот о заботе, предназначении и такой вот непростой любви. Тут-то и начинается трэш. Именно поэтому статья - лютый трэш, не потому, что там такой список требований.

То есть "ты выглядишь и ведешь себя определенным образом, я приношу в дом не менее такой-то суммы в месяц и решаю все глобальные проблемы организации совместной жизни" - ок. "Если ты меня любишь и ценишь, то ты будешь делать то-то и то-то, а я от радости и благодарности захочу сделать вот то и вот это" - нет. В первом случае люди честно нанимают друг друга, во втором - никакой ясности, манипуляции одни.
estera
7 июн, 2014 14:31 (UTC)
Согласна с этим уточнением.
kuzia_aka_zmey
7 июн, 2014 11:54 (UTC)
В статье, для полноты не хватает одной вещи -- ценника и оклада. А так типовой перечен требований на вакансию одного из внешних статусных аксессуаров-- где то между часами и машиной.
И кстати что это за "успешный мужчина", который так позорно составляет предложения к договору. Да с таким нечетким оформлением требований он себе водилу то приличного не найдет не говоря уже про статусный эскорт.

В общем фигня статья. Тщательнее надо прописывать и обязанности и оплату. А вообще лучше под такое дело озадачить собственных HR-ов.

Хотя поднявшиеся на волне "украл, выпил, украл еще раз поделился" вполне могут не знать таких вещей.

/У нас так программистов и тестеров так ищут просто. Чтобы знал все умел чуть больше и был готов гореть за 16 тысяч/ Почти с теми же успехами. ;-)
fredmaj
8 июн, 2014 02:43 (UTC)
Фраза "это факты, девочки", имхо, уже маркер того, что это мусор.
( 75 комментариев — Оставить комментарий )

Недавнее

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow