?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Писала я как-то, что было бы прикольно попасть в герои холиварки. Мечта сбылась где-то на 20%: в тредах и мою скромную личность незлым тихим словом помянули.
Итак, кто такая Эстера?
1. Главная "хомка" (от слова хомячок - представитель массы, прыгающей в комментах) Эволюции, которую то ли уже слили, то ли еще нет (аноны, я вам этого не открою, пусть будет интрига).
2. Довольно худая тетка с выдвинутой вперед челюстью, которую никто не хочет, потому что слишком умная.
3. Не то чтобы особо умная, не дура, но не более, на фоне остальных кажется адекватом.
4. Не то чтобы страшная, но ужасный колхозный рыжий цвет волос вызывает желание забанить только за аватарку.
5. Прислать бы ей краски Лореаль 9.1, чтобы резкие черты лица смягчить и чтоб старше своего возраста не смотрелась (бездна, бездна вкуса!)
6. 15 лет назад была дивная эльфийка, и вот во что эволюционировала, оужас!
Недорогие аноны, пожалуйста, напишите про меня еще что-нибудь!
UPD: написали
7. Тетка вообще ни о чем, с необоснованной манией величия.
8. Писала о том, что богатые чуваки приглашают ее в дорогие рестораны за удовольствие поговорить. Эволюция сказала ей, чтоб не выделывалась, а ходила туда, куда ходить по средствам. Но на самом деле это были не крутые чуваки, а охранник с работы. Эстера устыдилась и сама заплатила за обед в "Муму".
9. И вообще, Эстера, айда к нам на холиварку, сделай лицо попроще, будешь ближе к народу.

Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
kristuscha
17 ноя, 2015 08:04 (UTC)
Очаровательно! Просто очаровательно!
Сами они, конечно, умные и красивые, да :)
estera
17 ноя, 2015 08:07 (UTC)
Разные они там. В основном странные :)
irondragonfly
17 ноя, 2015 08:39 (UTC)
мне очень нравится подход. Цвет волос, как повод для бана. Вот это я понимаю - развитое эстетическое чувство!
estera
17 ноя, 2015 08:43 (UTC)
Я немного проапдейтила - там еще мне предлагали в блондинку покраситься, чтоб смягчить резкие черты лица. Бездна вкуса. Меня - в блондинку.
irondragonfly
17 ноя, 2015 08:56 (UTC)
А не покрасишься - точно забанят.
estera
17 ноя, 2015 08:58 (UTC)
Знать бы еще где меня забанили.
j_psihopatia
17 ноя, 2015 08:48 (UTC)
виноватая ты - срочно дай всем пизды!
j_psihopatia
17 ноя, 2015 08:53 (UTC)
и вообще, я и не подозревала, что ты тусишь у Эволюции )))
(тут я могла бы прочувствованно закатить глаза и сказать, что нефиг шляться по хазам да малинам, по вокзалам да ресторанам)
estera
17 ноя, 2015 08:57 (UTC)
Секунду, я ее перепощивала в фейсбуке, и не раз. И много где еще ссылки давала.
j_psihopatia
17 ноя, 2015 09:04 (UTC)
да, скифы мы, да, слоупоки мы с раскосыми и томными очами
firnwen
17 ноя, 2015 08:53 (UTC)
А что такое Эволюция, которую слили? :)
estera
17 ноя, 2015 08:57 (UTC)
Популярный юзер evo_lutio. Я там действительно раньше много комментировала, теперь меньше. Это и вызвало недоумение у анонов - почему, неужто забанена или что еще.

Edited at 2015-11-17 08:59 (UTC)
arashi_opera
17 ноя, 2015 08:59 (UTC)
А где эта холиварня-то? И есть ли там что про меня?
estera
17 ноя, 2015 09:03 (UTC)
и про тебя есть
Холиварсоо.нет
Тебе там целую тему посвятили, но тут же и закрыли, так как серьезного компромата не нашли и быстро установили злопыхательницу.
arashi_opera
17 ноя, 2015 09:05 (UTC)
И кто же эта неведомая прославляющая меня благодетельница? :)
nemka
17 ноя, 2015 09:03 (UTC)
А эльфийкой была или нет?
estera
17 ноя, 2015 09:07 (UTC)
И даже эльфом в прошлой жизни себя считала. Но это даже еще до интернета.
А в 1999-м я спровоцировала скандал, создав виртуального персонажа. Ну и сильно перехлестнула через край, многих этим виртуалом ни за так оскорбила.
tavia_
17 ноя, 2015 09:16 (UTC)
А ты уже добилась отдельной темы про себя? :)
estera
17 ноя, 2015 09:21 (UTC)
Я ж говорю - мечта сбылась на 20%. Будет тема - будет 100. Но чота я очкую, вдруг чо реальное вспомнят. Хотя... яндекс блоги-то уже не работают.
tavia_
17 ноя, 2015 09:27 (UTC)
а) Не вспомнят. Сужу по ряду знакомых - до реального компромата там почти никто не добирается. Так, домыслы одни.
б) А даже если и доберутся - что с того-то? Мы ж не политики, кого волнует компромат 5-10-15летней давности? Нет такого скандала, о котором бы не забыли через пару месяцев.
wotanhotter
17 ноя, 2015 10:16 (UTC)
нно, мы тут вспомним такиииие вещи!
estera
17 ноя, 2015 10:31 (UTC)
Они даже не поймут прикола, когда выяснится, что меня Бражников назвал экс-ученицей Лурье.
glornaith
17 ноя, 2015 18:50 (UTC)
Не, там бывает, что добираются до реально напоротой фигни. Но для этого надо сравнительно недавно ее напороть и сравнительно публично о ней написать. Если человек в комментах к открытой записи пишет "да я такая вся великая, сама решаю, когда вам долг отдавать, будете ждать сколько я захочу или покайтеся, что меня, кису, абидели", - обсуждение практически гарантировано. Если человек сравнительно недавно сбагрил знакомым больную беременную кошку как здоровую, а та перезаражала хвостов у знакомых, и это всё вышло в открытое пространство, - вылезет и то, что у персонажа еще -дцать больных кошек и столько же умерло, и то, что семь лет назад с этим же персонажем был аналогичный кошачий скандал, и даже фашистский упорос от 2005-го персонажу припомнят. Но для этого надо напороть сравнительно недавно, тогда и прошлые подвиги всплывают.
marta_nn
17 ноя, 2015 09:33 (UTC)
какая ты знаменитая, однако!
а рыжий цвет волос всегда прекрасен, так что пусть умолкнут. это я как любитель всего рыжего говорю :)
wotanhotter
17 ноя, 2015 09:56 (UTC)
чота там какая-то специфическая тусовка, судя по набору тем. Где нормальные мужики, где суровые срачи за ганзу? Они в свое время даже до лурка и двача дошли, а тут все какие-то эльфы промеж себя разбираются
zvezdenik
17 ноя, 2015 11:00 (UTC)
а тебе сколько? я по фото на аве думала что к 40ка и есть
т.е. вполне на возраст.
или я тоже почти ононизмуст?
estera
17 ноя, 2015 11:04 (UTC)
Мне 37. Сколько есть, столько и на лице.
Тебя там тоже полощут, кстати.

Edited at 2015-11-17 11:05 (UTC)
zvezdenik
17 ноя, 2015 11:23 (UTC)
эх а я даже поиском не отображаюсь далеко до славы ) а как ты нашла?
estera
17 ноя, 2015 12:01 (UTC)
Поиск только у зарегистрированных нормально работает.
zvezdenik
17 ноя, 2015 14:05 (UTC)
ну вот. даже не увижу
istanaro
17 ноя, 2015 11:10 (UTC)
Заглядывал я туда. По-моему, это тусовка людей с принципом "сказал гадость -- сердцу радость".
estera
17 ноя, 2015 11:13 (UTC)
Ну да, так и есть.
ksann
17 ноя, 2015 11:55 (UTC)
Вот людям нечего делать, а. В принципе-то любое лицо можно обгавкать, даже зафотошопленное до безобразия, а уж любое реальное. Любой цвет кожи-глаз-волос - нужно просто стратегически выгодно расставлять определения типа "колхозный", "отстойный", "бюджетный", "вульгарно-претенциозный" и так далее. Любое поведение ("добрую окрестим сумасбродкой"). А уж к любой значимой реплике со скольки сторон можно прикопаться, это убиться веником.
Отдельно доставляет "оужас" по поводу того, что человек с годами меняется (от вкусов и круга увлечений до внешности). Эти милые создания, видимо, еще не вьехали в тот факт, что их собственное отражение в зеркале в 35+ будет выглядеть несколько иначе, чем в 20+, а то, что где-то за горизонтом в принципе есть всякие страшные даты типа полтинника, это вообще темный лес. К слову, чем более добрым, умным и живым будет лицо, тем лучше оно будет выглядеть при возрастных изменениях. А вот злое, надменное и т.п. смотрится ужасно во всех смыслах.
Так что ну их в пень, да.
estera
17 ноя, 2015 12:44 (UTC)
Я реально не знаю, какого возраста они там и кто это вообще. Унылые.
dagmara
17 ноя, 2015 12:39 (UTC)
да ну, ничего интересного, так про каждую третью можно сказать, ну только может не хомка Эволюции, а еще кого-нибудь.
estera
17 ноя, 2015 12:41 (UTC)
Таким образом у них в героини наша Араси попала.
arashi_opera
17 ноя, 2015 14:41 (UTC)
Да меня там даже красавицей пару раз назвали, ахаха! Спасибо, аноны, чо. :)
gipsylilya
17 ноя, 2015 18:21 (UTC)
Тю.
Вот на меня там тема!
grammar_kommie
17 ноя, 2015 20:01 (UTC)
Не, ну, если честно, характеристику "тётка... которую никто не хочет, потому что слишком умная" лично я предпочту "дивной эльфийке" any time of the day )) пусть бы даже обозвали старой ведьмой (не дослужилась, но когда-нибудь, гипотетически) - и то было бы лестно, потому как с определённой точки зрения вполне хорошая эволюция )))
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Недавнее

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow