Вы читаете журнал [info]estera

Предыдущее | Следующее

про демографию

лицо
Навеяло.
Вот скажите, пожалуйста, почему в демогафических вопросах нам в пример ставят, прошу меня извинить, "цыган и чурок"? Да не просто представителей оных национальностей, а самых маргиналов. Мол, они по 10 детей рожают без каких бы то ни было гарантий и ничего не боясь.
Так наши алкоголики тоже рожают. А толку?
Но вы что думаете - если детей народить и не воспитывать толком, какие это будут дети?
Не "человеческие детеныши", а полуголодные, грязные и зачастую весьма агрессивные зверьки, на которых у родителей элементарно не будет средств нормально обучить и вывести в люди; из которых, может статься, до сколь-нибудь взрослого возраста не доживет 2/3, потому что с лечением проблематично. Вы такого будущего желаете своим детям? Будущего неквалифицированной рабочей силы?
И вот, видимо, именно такую модель ставят нам в пример сторонники "рождаемости любой ценой".

А средней русской семье вполне можно поднять одного-двоих чистеньких, хорошо одетых, умытых, ухоженных и воспитанных деток. Которые выучатся, не скурятся, не сопьются и не сбл...дуются, а станут уважаемыми людьми.

P.S. для особо невнимательных. К чайлдфри я никогда не относилась; считаю, что 1-2 детей может поднять почти любая семья, а хорошие, благополучные многодетные семьи (да, представьте, и такие есть! семьи священников, например) нужно холить, лелеять и обеспечивать полностью за счет остальных граждан. Пресловутый налог на бездетность, хотя бы. Чтобы родители не отвлекались на добывание денег (да-да, и не только мать, но и отец!), но имели время и средства вывести детей в люди... как раз чтобы не скатиться в голодную демографию, о которой пишет [info]haeldar. И следить за ними пуще глаза - чтобы на пособиях не наживались алкоголики.

P.P.S. Для совсем уж злонамеренных. Я не страдаю шовинизмом.

UPD. Нет, ну до чего народ невнимательный. Или я так косноязычна, что не рассказала толком.

Я сказала всего лишь, что агитировать всякую семью быть многодетной - это глупость, при наших условиях это действительно плодить нищету и неблагополучных детей. 1-2 - это по силам почти любому, кроме тех, конечно, кто к этом совсем не приспособлен.

Многодетность нужно всячески поддерживать, но тщательно за такими родителями следить - чтобы не всякие алкоголики наживались на государственном пособии, но рождением и воспитанием шестерых-семерых детей занимались те, для кого это призвание.

А все сразу к национальному вопросу прицепились.

Comments

( 136 комментариев — Оставить комментарий )
[info]irene_dragon wrote:
13 Фев, 2007 22:41 (UTC)
Эстера, ты опять пишешь о том, в чем не разбираешься. Нет сейчас исконно кочевых цыган. То, что есть - "вторичное кочевье", такие же бомжи, как и русские, только цыгане. Основная масса цыган в России занимается торговлей. Живут они оседло, либо снимают квартиры, либо имеют собственные жилища. И да, у них по-прежнему большие семьи, весьма большие. Торговля дает возможность поднять много детей. Можно как угодно относиться к народу, основное занятие которого - не производство, а торговля, но дети цыган-торговцев сейчас заканчивают школы, имеют профессии (в основном связанные с торговлей) и создают такие же оседлые многодетные торговые семьи. Цыгане-побирушки - такие же маргиналы в глазах своих, как и в наших глазах.
[info]wotanhotter wrote:
13 Фев, 2007 23:22 (UTC)
вопрос еще в том, ЧЕМ торгуют вольные цыгане:)
(без темы) - [info]irene_dragon - 14 Фев, 2007 00:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 Фев, 2007 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wotanhotter - 14 Фев, 2007 00:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 14 Фев, 2007 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wotanhotter - 14 Фев, 2007 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 14 Фев, 2007 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wotanhotter - 14 Фев, 2007 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 15 Фев, 2007 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 14 Фев, 2007 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 15 Фев, 2007 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 Фев, 2007 10:32 (UTC) - Развернуть
[info]fenks wrote:
13 Фев, 2007 22:44 (UTC)
Тема хорошая,но наша российская действительность губит ее почти на корню...
А дети-это дети...и они прекрасны,жаль что не для всех...жаль ,что до поры...
[info]tincas wrote:
13 Фев, 2007 22:45 (UTC)
Да это же не человеческие дети, а полуголодные, грязные и зачастую весьма агрессивные звереныши, на которых у родителей элементарно нет средств нормально обучить и вывести в люди;

Я в ахуе полном шоке, пардон май киммерийский.
Эстера, ты хоть понимаешь, ЧТО ты пишешь? Будем разделять людей на полноценных людей и недолюдей?
Плюс к тому ты явно не знакома со статистикой. Среди этих самых полуголодных зверенышей прорва славян. Просто в Москве их мало - место прибыльное, более сплоченные диаспоры его для себя отбивают. И еще непонятно, что скажет дама статистика, когда мы посчитаем количество обеспеченных "детей-чурок" и такое же количество по русским детям. а потом составим несложную пропорцию.
[info]katherine_kinn wrote:
14 Фев, 2007 03:18 (UTC)
+ 1.
А Эстере рекомендую ознакомиться с национальным составом беспризорников, кучкующихся вокруг Курского вокзала.
(без темы) - [info]svjatko - 14 Фев, 2007 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]svjatko - 15 Фев, 2007 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]telenis - 14 Фев, 2007 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zimopisec - 14 Фев, 2007 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 14 Фев, 2007 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 14 Фев, 2007 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vitus_wagner - 14 Фев, 2007 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]drjn - 14 Фев, 2007 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tincas - 14 Фев, 2007 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tincas - 14 Фев, 2007 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 15 Фев, 2007 06:52 (UTC) - Развернуть
[info]tavia_ wrote:
13 Фев, 2007 23:07 (UTC)
А кого у нас нонеча считают чурками?
Вообще, ситуация, как я понимаю, выглядит так: есть беспризорные дети разных национальностей (кстати, выходцев с Кавказа среди них не так, чтобы уж много) и дети разных беженцев - у них со средствами и образованием не очень, ибо не до того; и есть дети, которые одеты, обуты, сыты и ходят в школы (среди них т.н. "чурок" больше чем дофига - я работала в школе, где примерно треть детей были с Кавказа). За последними следят разные органы, типа той же школы, и эти самые органы обязаны сообщать обо всяких плохо одетых, голодных и обездоленных детишках. И с детской смертностью ты, имхо, погорячилась. Если это не малолетние бомжи, конечно. Не любят у нас в стране детскую смертность, разным гос.структурам за нее по шее дают, причем больно.
И еще, про грязных, полуголодных и агрессивных детенышей. Я так понимаю, что ты о малолетних попрошайках, которые в метро к народу цепляются. Так вот, вне "работы" они куда более адекватны.
(Анонимно) wrote:
13 Фев, 2007 23:19 (UTC)
"многодетные семьи нужно холить, лелеять и обеспечивать полностью за счет остальных граждан. Пресловутый налог на бездетность, да. Чтобы родители не отвлекались на добывание денег (да-да, и не только мать, но и отец!), но имели время и средства вывести детей в люди... "


1.Советую обратить внимание к примеру, на негров в Штатах. Они там как раз не работают, живут на пособие от государства и плодятся. Теперь добавляем к этому рiдный алкоголизм. Получаем ударный рост многодетных алкашей, сейчас их, видимо, вам маловато. Как кортинко - нравицца?

2.С какого это перепугу бездетные должны оплачивать кролофермы? Да ладно еще чайлдфри, а те, кто детей иметь просто не может? Их тоже надо обобрать?

"не могу я относиться хорошо к дикому и социально надаптированному образу жизни"

А к хрюстианам - хорошо относитесь? Оне ж тоже - "неадаптированные":)
[info]irene_dragon wrote:
14 Фев, 2007 00:24 (UTC)
Да-да. Если женщина не вышла замуж, не дала под кустом, не родила без отца - оплачивай выращивание детей во-он той алкоголички. Прелестная концепция, я тоже в восторге.
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 Фев, 2007 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 14 Фев, 2007 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 Фев, 2007 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 Фев, 2007 10:25 (UTC) - Развернуть
[info]katherine_kinn wrote:
14 Фев, 2007 03:16 (UTC)
Охренительно. Особенно насчет налога на бездетность.
В нормлаьных странах имеющим детей просто дают налоговые скидки, льготы и пособия. А не дерут с бездетных лишний налог.
И подумайте, нужен ли вам в постели третий в виде налоговой инспекции. Который через девять месяцев после свадьбы насчет насчитывать вам налог.
Блин, в Израиле ЭКО делают бесплатно, а уж с бездетных денежки брать за бездетность - и в голову не придет.

В сторону: Авраам с Саррой нехило бы так платили, да...
[info]estera wrote:
14 Фев, 2007 06:29 (UTC)
И подумайте, нужен ли вам в постели третий в виде налоговой инспекции. Который через девять месяцев после свадьбы насчет насчитывать вам налог.
Мне нужен. По крайней мере тогда я смогу быть спокойна - что несмотря на отсутствие детей свой вклад в демографию страны вложила. И всякая шваль поцреотическая не сможет на меня смотреть как на врага России. Потому что, извините, свой налог я заплатила, отвалите от меня.
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]telenis - 14 Фев, 2007 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]el_perro - 14 Фев, 2007 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tavia_ - 14 Фев, 2007 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 14 Фев, 2007 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irmingard - 14 Фев, 2007 09:06 (UTC) - Развернуть
[info]mareicheva wrote:
14 Фев, 2007 06:47 (UTC)
Полина,тебя, конечно, достали, но не надо так зло.
Я достаточно насмотрелась на неумытых и зачуханных детей "коренных питерцев". Один - двое,родители больше любят водку.
Родитель одного такого парнишки врывался в библиотеку с воплями: "выпишите его отсюда, у нас дома целая полка книг".
Второго за посещение библиотеки просто избивали.
И контрастом к этому - ребятишки из общежития. Аккуратные, чистенькие, много читают (другие развлечения дорого стоят), вежливые. Приезжие. Русские там в меньшинстве.
Так что если очень захочется, можно сделать и такую выборку.
Для гнева хватило бы фразы "плодятся как тараканы". Мы все-таки не тараканы, а люди.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]mareicheva - 14 Фев, 2007 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 14 Фев, 2007 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vitus_wagner - 14 Фев, 2007 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]telenis - 14 Фев, 2007 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 14 Фев, 2007 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]telenis - 14 Фев, 2007 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irmingard - 14 Фев, 2007 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 14 Фев, 2007 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]murdalak - 14 Фев, 2007 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]svjatko - 15 Фев, 2007 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 15 Фев, 2007 11:21 (UTC) - Развернуть
[info]mareicheva wrote:
14 Фев, 2007 07:31 (UTC)
Re: это было к
Потому что не надо было с ходу припоминать цыган и "чурок". Ну да - цитата из комментария, но это и оформить надо как цитату.
С тем, что многодетные семьи надо поддерживать, и что эту помощь надо контролировать, дабы не наживались те, кому легче новых детей наделать, чем этих отмыть, думаю все согласятся.

[info]vinarova wrote:
14 Фев, 2007 09:14 (UTC)
Не обижайте моих родственничков. Все цыгане, как меня видят, с ходу идут со мной дружиться -- кровь не обманешь. А я с ними...
Их много племен и все с разными свойствами. Судят всегда по худшим. Оседлые есть в природе. У нас по тульской дороге. Я у них на рынке кумыс покупаю. Торгуют они конями. Знаю тех, кто жральник держит. Кузнецов знала -- их кузню пожгли. Автозаправку тоже конкуренты пожгли. А живут они нормально -- большие дома, сельское почти натуральное хозяйство, у старших детей по тачке, младшие вон с моим в одном медцентре наблюдаются...
[info]wotanhotter wrote:
14 Фев, 2007 14:22 (UTC)
правда интересно:)
никогда не знал... век живи - век учись. В больших городах они, мягко говоря, печальное и неуместное зрелище...
Интересно, а есть какие-то ориентировочные прикидки - сколько цыган в процентном отношении "оседлые" и торгуют конями, а сколько - бродячие и занимаются исключительно криминалом? Без всякой подколки спрашиваю.
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 14 Фев, 2007 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wotanhotter - 14 Фев, 2007 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 15 Фев, 2007 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 15 Фев, 2007 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vinarova - 15 Фев, 2007 19:54 (UTC) - Развернуть
[info]veronika216 wrote:
14 Фев, 2007 10:23 (UTC)
Я, кстати, согласна с Полиной! В UPD она добавила разъяснений к своему посту и ИМХО высказала все абсолютно логично!!! И национальный вопрос здесь не при чем.
[info]mareicheva wrote:
14 Фев, 2007 10:26 (UTC)
Полина отредактировала пост, бурная реакция была на изначальную формулировку.
Теперь действительно понятно, что она имела в виду.
[info]helga wrote:
14 Фев, 2007 11:07 (UTC)
В целом согласна.
Только про налог на бездетность лучше не надо - линчуют ведь.
(без темы) - [info]helga - 14 Фев, 2007 21:43 (UTC) - Развернуть
[info]lady_voltron wrote:
14 Фев, 2007 11:28 (UTC)
Я сказала всего лишь, что агитировать всякую семью быть многодетной - это глупость, при наших условиях это действительно плодить нищету и неблагополучных детей. 1-2 - это по силам почти любому, кроме тех, конечно, кто к этом совсем не приспособлен.


Согласна на все сто.
[info]murdalak wrote:
14 Фев, 2007 14:09 (UTC)
До меня доперло, как ты умудряешься добиться ста каментов на каждый пост :))) Ты пишешь по смыслу довольно приемлемые вещи, которые можно хотя бы пытаться отстаивать в споре, но в такой форме, что все бесятся и начинают ругаццо :)))
[info]estera wrote:
14 Фев, 2007 16:40 (UTC)
Специфика ЖЖ - чем скандальнее форма, тем больше каментов. А было мне до крайности хуево, форма именно от этого.
[info]beaver_cherokee wrote:
14 Фев, 2007 17:42 (UTC)
Нет, многодетность поддерживать не нужно. Ибо следствиями тут будут (будут-будут!):
1. Война.
2. Катастрофические эпидемии.
3. Деградация биосферы в полное не балуйся.

Ну а я сам, собственно, не за людей играю в этой жизни. :)
Хотя рождаемость в 1-2 ребёнка на семью - это правильно, это хорошо. В потенциале при этом имеем сокращение населения (а это, с моей точки зрения, повторюсь, кодируется словом хорошо), а в ближайшем будущем - рост субъективной ценности жизни (что хорошо, кажется, уже не только для радикальных экологов ;))).
[info]estera wrote:
15 Фев, 2007 10:14 (UTC)
Вы это объясните населению тех стран, которые ведут экспансию не в последнюю очередь из-за большой рождаемости. Объясните европейским правительствам, которых хотят отменить пенсии из-за глобального старения нации: потому что налоговые льготы ложатся на плечи немногочисленного трудоспособного населения, которого, к тому же, становится все меньше. Объясните тем же европейским правительствам, что не надо занимать на "черной" работе мигрантов из Азии - которые как раз бегут от перенаселения у себя дома. Проблемы, порождаемые депопуляцией, не меньшие, чем перенаселением.
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 15 Фев, 2007 14:35 (UTC) - Развернуть
[info]ksann wrote:
14 Фев, 2007 18:09 (UTC)
**Не "человеческие детеныши", а полуголодные, грязные и зачастую весьма агрессивные зверьки, на которых у родителей элементарно не будет средств нормально обучить и вывести в люди; из которых, может статься, до сколь-нибудь взрослого возраста не доживет 2/3, потому что с лечением проблематично. Вы такого будущего желаете своим детям? Будущего неквалифицированной рабочей силы?
И вот, видимо, именно такую модель ставят нам в пример сторонники "рождаемости любой ценой".**

Да. Знаю я такие семьи... И это, действительно, жуткое зрелище. Пока дети маленькие, о них как-то заботятся окружающие, и подармливают, и одежду подкидывают - но дети растут, а при таком воспитании у них мало шансов вырасти нормальными людьми. Они не виноваты ни в своей озлобленности, ни в том, что не любят и не хотят работать, но фишка в том, что окружающие в этом тоже не виноваты. А подростковая преступность -страшная штука.
И, Эстера, я понимаю, что это неполиткорректно, но цыган я очень не люблю. Народ, который считает позором производительный труд и не считает стыдным делать деньги на обмане людей других национальностей... Я не вижу, чем это можно оправдать. И, опять же неполиткорректно, но свою рождаемость они обеспечивают за счет чужих ресурсов, и это тоже весьма неприятный факт.
http://protections.narod.ru/part/tzyganmafiya.html (достоверность не проверяла, но очень похоже на правду).
[info]irene_dragon wrote:
14 Фев, 2007 19:39 (UTC)
Саша, вот от кого другого, а от тебя этого дикого сочетания невежества и злобы я не ожидала. Что ты знаешь о цыганах, об их истории, этнике? Тебе что-то говорит слово "Кэлдерары", ты знаешь, что оно означает? Ты знаешь, что большинство цыган в России до революции были крепостными? Откуда у тебя эти идеи про то, что они считают позором производительный труд? Ты хоть раз сама общалась с людьми цыганской крови, или все "неприятные факты" у тебя исключительно из Интернета?
Отец моего мужа рассказывал: в семидесятые годы в одном институте, где велись геохимические исследования, понадобилось провести капитальный ремонт системы вытяжек. Выполнять эту тяжелейшую и принципиально нестандартизируемую работу позвали цыган. Других специалистов, способных выполнить эту работу, в Советском Союзе не нашлось. Без сомнения, эти цыгане были потомками этнической группы кэлдераров, чье самоназвание переводится как "лудильщики". Странной была бы такая квалификация у людей, считающих позором производительный труд, не так ли?
Не пожалей нескольких минут своего времени, ознакомься вот с этой страницей: http://zigane.pp.ru/foto-07.htm. Люди, изображенные на этих фотографиях, непохожи на презирающих производительный труд. Ну, и если будет совсем много свободного времени, просмотри весь сайт - это полезно для общего образования и расширяет кругозор.
Сама я не знакома с людьми цыганской крови, занятыми на производстве. Мои непосредственные знакомства с этой этнической группой ограничены врачом Гэлли и физиком-ядерщиком Марией. Конечно, производительным трудом они не занимаются, но у меня есть странное подозрение, что на такое отношение к своей этнической группе они вправе справедливо обидеться. Хотя цыгане - народ миролюбивый.
А кроме того, у тебя есть огромные шансы, общаясь с цыганом, даже не заподозрить, что он цыган. Например, мне никогда не приходило в голову, что цыганская кровь есть у отметившейся выше в треде Ларисы Винаровой. Мало кто понимает цыганское происхождение Гэлли - врача питерской "Скорой Помощи". Этнические цыгане, интегрированные в современную жизнь, носят такую же одежду, как и мы, говорят на том же языке и так же, как и мы, работают и учатся.
Поэтому "не люблю цыган, они все воры" со стороны русского - любого русского - есть всего лишь проявление высокомерного невежества, роспись в своем "не знаю и не желаю знать". И уж тем более недопустимо оно для человека, считающего себя христианином.
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 14 Фев, 2007 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katherine_kinn - 14 Фев, 2007 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 15 Фев, 2007 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 15 Фев, 2007 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 15 Фев, 2007 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wotanhotter - 14 Фев, 2007 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]estera - 15 Фев, 2007 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 15 Фев, 2007 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 15 Фев, 2007 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 15 Фев, 2007 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 15 Фев, 2007 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 15 Фев, 2007 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 15 Фев, 2007 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 15 Фев, 2007 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irene_dragon - 15 Фев, 2007 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 14 Фев, 2007 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wotanhotter - 14 Фев, 2007 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 15 Фев, 2007 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mareicheva - 15 Фев, 2007 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 15 Фев, 2007 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 15 Фев, 2007 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 15 Фев, 2007 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 15 Фев, 2007 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beaver_cherokee - 15 Фев, 2007 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ksann - 18 Фев, 2007 23:00 (UTC) - Развернуть
[info]housemusicfan wrote:
21 Июн, 2007 22:12 (UTC)
А как тебе такой подход к демографии? Анекдот: В борьбе за демографию на 40 году жизни сегодня утром искончался депутат Сидоров. Нашел на mia-info.ru
( 136 комментариев — Оставить комментарий )

Обо мне

лицо
[info]estera
Полина Ф.

Недавнее

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow