?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Поняла, чем именно мне неприятны популярные в соцсетях возмущения в стиле: "Вот вы скорбели (возмущались, требовали принять меры) по такому-то поводу, а вот по такому-то, похожему - скорбели меньше, или не сразу, или вообще молчали" и далее тьма всяких интересных выводов и рассуждений. А я не понимаю, это что - надо круглые сутки сидеть в сети, выслеживать инфоповоды для скорби, реагировать обязательно через равные промежутки времени, соизмерять силу выразительных средств и не дай Бог где-то сказать больше? Вот что предлагается-то - завести в голове целое SMM-агентство?

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
nelis
13 май, 2016 11:20 (UTC)
Это не только в соцсетях. Сплошь и рядом в благотворительности — на котиков денежек дали, а на песиков пожалели, а на фоне голодающих детей это вообще святотатство.
estera
13 май, 2016 11:23 (UTC)
О да, до соцсетевой эры я такое только в благотворительности видела. Соцсети это сделали всеобщим.
nelis
13 май, 2016 11:24 (UTC)
Люди такие люди.
fredmaj
13 май, 2016 11:24 (UTC)

Полагается забить:-))

oughtrock
13 май, 2016 11:44 (UTC)
+1
Я такое часто вижу в антиамериканской (пропутинской) полемике. До сих пор "линчеванием негров" оправдывается всё.
estera
13 май, 2016 11:47 (UTC)
Re: +1
Да везде.
estera
13 май, 2016 12:20 (UTC)
Re: +1
Раньше этим вроде бы и правда больше провластный дискурс грешил, в духе "если бы мы были такими, как вы, мы бы по такому-то поводу возмущались неделю не умолкая, а мы ничего - утерлись, и никто нас не пожалел", но сейчас уже без разницы.
nemka
13 май, 2016 12:01 (UTC)
Согласна, но думаю, что дело не только в этом. Меня, по крайней мере, доводят до белого каления и высказывания типа "власти/... - сволочи, этим помогают, а тем, более родным/нуждающимся/заслуженным не помогают". Когда правда плохо, что тем не помогают, но зачем возмущаться, что этим помогают? Если им действительно помощь нужна.
murdalak
13 май, 2016 12:05 (UTC)
Взрослая уже девочка, а всё в соцсетях логику ищешь :)))
grammar_kommie
13 май, 2016 13:48 (UTC)
Ну, обычно это упрёк не столько в малоинформированности или несоответствии идеальному образу жалеющ_ей всех и вся, а (правда, завуалировано и часто неловко) в последовательном и вызванном, с точки зрения обвиняющ_ей, предрассудками игноре какой-то части населения, на которую вот-де вообще внимания не обращают - в отличие от тех, про кого вы тут говорите. Полностью он должен звучать "Вы зашорены, вас волнуют исключительно беды своих" - как бы широко "свои" не понимались: может быть, только соотечественники, может, только белые люди, может, только люди ("почему когда забивают скот, вам не жалко, чем это лучше геноцида?" - встречала такие посты). Причём я нередко хочу согласиться с такими чувствами, потому что осознаю свою пристрастность и опасаюсь её; но также склоняюсь к мысли, что данная форма выражения этих чувств - одна из самых бестактных и неэффективных. Лучше уж сам_ой написать о тех, про кого незаслуженно забыли, чем добиваться от других стыда за свою скорбь.
estera
13 май, 2016 15:08 (UTC)
Да. А бывает и наоборот - "как вы смеете помогать котикам, когда страдают люди, или жалеть чужих, не обращая внимания на своих". И это обвинение, честно скажем, труднее крыть, чем обвинение в зашоренности и сочувствии только к своим: ну да, на весь мир жалелки не хватит, каждый жалеет своих, на то они и свои, и еще что-то про границы ответственности. А тут вроде как вообще выродком неблагодарным выходишь: чужими поинтересовался, а своих проигнорировал как белый шум, а кто пожалеет тебя, когда с тобой что-то случится? неужто те чужие?

Edited at 2016-05-13 15:09 (UTC)
estera
13 май, 2016 15:12 (UTC)
Полагаю, это в широком случае действительно обвинение в двойных стандартах или солидаризации не с теми, с кем хотел бы говорящий.
grammar_kommie
13 май, 2016 20:00 (UTC)
Вспомнила, что у меня припасено гениальное видео как раз по теме )))



Edited at 2016-05-13 20:01 (UTC)
naiwen
13 май, 2016 16:12 (UTC)
Просто на все инфоповоды скорбелки не хватает, а что, как и почему именно зацепит - вещь бывает совершенно непредсказуемая.
Когда приходят и начинают учить жить, как именно и по кому именно ты должен скорбеть и в какой форме - это активно раздражает. Я один раз под замком написала - так даже близкие знакомые начали учить жить и рассказывать, как я посмела неправильно/недостаточно/не по тем скорбеть.
И еще раздражает, когда пишешь о вообще какой-нибудь исторической трагедии (не о сегодняшней), а к тебе приходят совершенно посторонние люди и говорят: а почему это вы об этом пишете, а вон о том-то не пишете? Ну черт возьми, потому что это мой жж, и я пишу о чем хочу. Вас цепляет другая тема? Вперед и написать о ней в собственном жж.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Обо мне

2017
estera
Полина Ф.

Недавнее

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow