?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

27 июл, 2016

Скажи кому не заставшему времен расцвета ЖЖ - не поверят, что лет 10 назад он был платформой для интеллектуалов. Сейчас топ ЖЖ всех "Одноклассников" сделает одной левой. А еще благодаря оному топу я придумала годный тролинг: когда кто-то пишет, что все мужчины ходят к проституткам - в ответ надо писать, что все женщины интимно развлекаются с подружками. А если собеседник заспорит - надо переиначивать ему его же аргументы. Будет весело.

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
murdalak
27 июл, 2016 09:23 (UTC)
А зачем спорить, он небось и возражать не будет)
estera
27 июл, 2016 09:31 (UTC)
Со мной заспорил вообще какой-то левый чувак. Мол, ненастоящие то женщины.
murdalak
27 июл, 2016 09:40 (UTC)
Хм, ну так и мужчины те ненастоящие... Работает способ!
estera
27 июл, 2016 09:46 (UTC)
Типа, деуки не дают, жену - и ту достал, осталось за 500 рублей удовлетворяться.

Edited at 2016-07-27 09:47 (UTC)
murdalak
27 июл, 2016 15:42 (UTC)
Не то что бы я владела самыми свежими сведениями на эту тему, но 500 рублей чё-та мало))))
estera
27 июл, 2016 15:52 (UTC)
Дак самая замута в том, что мужики на форуме делятся местами, где дешевле. 500 лидирует. Чувак про это написал и дежурно оказался в топе.

Edited at 2016-07-27 15:52 (UTC)
murdalak
27 июл, 2016 16:41 (UTC)
Я б на их месте за 500 не рискнула! Деньги приходят и уходят, а самое дорогое - одно!
estera
27 июл, 2016 16:46 (UTC)
Сказала бы про естественный отбор, так они ж, есличо, в семью на конце притащут. А за это надо линчевать.
murdalak
27 июл, 2016 16:48 (UTC)
*с характерной зверской рожей* Так это и есть естественный отбор. Кто сказал, что он будет справедливым.
beaver_cherokee
27 июл, 2016 19:21 (UTC)
...а это уже контейнерная перевозка получится групповой отбор - прародитель воинской повинности, налогов и шариата. ;)
murdalak
27 июл, 2016 22:36 (UTC)
Ну человек же - общественное существо? Значит, и отбор у него не индивидуальный.
Я даж не ржу.
beaver_cherokee
27 июл, 2016 19:23 (UTC)
не, ну не станете же Вы утверждать, будто они Настоящие Мужчины, в самом -то деле?!
thurbo
27 июл, 2016 09:35 (UTC)
думаю, куда все поуходили. В фб\вк или на стандалоны?
estera
27 июл, 2016 09:39 (UTC)
Фб, наверное.
istanaro
27 июл, 2016 10:13 (UTC)
Мне кажется, еще существенно то, что многие темы (прежде всего литературные) обсуждались столь активно, что по ним теперь уже мало что можно добавить.
estera
27 июл, 2016 10:22 (UTC)
Ну да, многие темы были доведены до логического конца, а новые начали обсуждать в других местах, типа дайри.
lr_eleran
27 июл, 2016 18:29 (UTC)
А смысл вообще во все это ввязываться?
estera
27 июл, 2016 21:42 (UTC)
Зубы почесать.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Обо мне

2017
estera
Полина Ф.

Недавнее

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow